Тестер диагностики подвески Forsage AGK-1

Мы рады предложить Вашему вниманию новинку на нашем рынке в сегменте автосервисного оборудования, которая, надеемся помогут Вам более оперативно и качественно выполнять поставленные задачи в диагностике и ремонте автомобильной техники.

При проверке автомобиля на 2-хстоечном подъемнике все компоненты подвески находятся в ненагруженном состоянии, что затрудняет, а иногда и делает невозможным диагностику их начального или чрезмерного износа. Этот метод не позволяет точно имитировать обычные ситуации движения автомобиля в нормальных условиях, таких как торможение, ускорение и поворот. При выполнении диагностики при помощи монтировки можно получить только ограниченное движение компонентов подвески. Использование этого метода часто приводит к повреждениям компонентов подвески, пыльников, а так же днища автомобиля. Так же данный метод не безопасен для самого автомеханика (срыв монтировки может привести к травмированию автомеханика).

Чтобы приложить силу только на шасси, необходимо зафиксировать педаль тормоза в нажатом состоянии, что позволит точно диагностировать узлы и компоненты подвески (особенно качественно можно определить на многорычажных подвесках, при движении площадки взад-вперед, состояние салентблоков). Это дает механику возможность имитировать следующие нормальные условия движения автомобиля на передней и задней осях: торможение, трогание с места и повороты. Автомеханики с помощью стенда Forsage AGK-1 смогут обнаружить неисправности даже на ранних стадиях износа.

Без использования тестера диагностики подвески очень тяжело на протяжении долгого времени предавать поперечные колебания современному автомобилю. С помощью силы предаваемой тестером Forsage AGK-1 можно предавать автомобилю поперечные колебания что позволяет проверить верхнюю опору амортизаторной стойки, биение шаровой опоры на стоящем автомобиле (под нагрузкой), тяги стабилизатора в некоторых случаях даже опоры двигателя и коробки передач.

Тестер диагностики подвески Forsage AGK-1 позволяет определить: визуальное состояние и степень износа частей, узлов и механизмов подвески транспортного средства, таких как: шарнирные соединения, резиновые и резинометаллические сайлентблоки, шрусы, стойки подвески и их крепления, рычаги подвески, шкворни, пружины, листовые рессоры, рулевые тяги и тяги стабилизаторов, торсионов, элементов рулевого управления, включая трудно диагностируемые люфты элементов подвески; имитировать воздействие сил дорожного покрытия, возникающих при движении транспортного средства на переднюю и заднюю оси в загруженном состоянии с выключенным двигателем и без посторонних шумов; целостность кузова и/или рамы на которой располагаются элементы подвески; при необходимости объяснить и продемонстрировать клиентам потребность в ремонте.